KOGEL SIKT рефрижератор

8 (962) 005-69-38
8 (8652) 94-66-68
Уточнить стоимость
Вид 0: KOGEL SIKT рефрижератор
Вид 0: KOGEL SIKT рефрижераторВид 1: KOGEL SIKT рефрижераторВид 2: KOGEL SIKT рефрижераторВид 3: KOGEL SIKT рефрижераторВид 4: KOGEL SIKT рефрижераторВид 5: KOGEL SIKT рефрижераторВид 6: KOGEL SIKT рефрижераторВид 7: KOGEL SIKT рефрижераторВид 8: KOGEL SIKT рефрижераторВид 9: KOGEL SIKT рефрижераторВид 10: KOGEL SIKT рефрижераторВид 11: KOGEL SIKT рефрижератор

Kogel SIKL - оснащенный в стандартной комплектации системой рециркуляции воздуха, что создает нужную температуру и груз остается в сохранности. Нельзя не отметить нанокерамическое покрытие и катодное лакирование конструкции, которое позволяет защитить сталь от коррозии, это покрытие является самое современное и высококачественное в обработке поверхностей. Опционно возможна поставка с электро приводом.

Грузоподъемность (кг)Допустимая - 28000; возможная - 32000
Габаритные размеры (мм)14000х2600
  Фотогалерея
Технические характеристики Дополнительные опции Гарантия, сервис и з/ч
Техника в наличии

Технические характеристики: KOGEL SIKT рефрижератор

МодификацияSIKT CARRIER 1300SIKT SLX-200-e30
Вес порожняком в данной комплектации (кг)77778012
Полезная нагрузка (кг)2722326988
Нагрузка на седло допустимая/технически возможная (кг)12000
Нагрузка на осевой агрегат допустимая/технически возможная (кг)24000 (8000 на каждую ось)/27000 (9000 на каждую ось)
Общий вес (кг)Допустимый - 35000; технически возможный - 39000; порожняком в базовой комплектации - 6900; порожняком в данной комплектации - 6150
Межосевое расстояние (мм)1310
Колея (мм)2040
Габаритные размеры (мм)Общая длина - 14040, кузова внутри - 13315; общая ширина - 2600, кузова внутри - 2460; погрузочная высота без груза над средней осью - 1275, с грузом - 1245, внутренняя - 2600; высота седла с грузом - 1080-1230, без груза - 1150
Радиус ометания (мм)Передний - 2040, задний - 2300 
Размер шин385/65 R 22,5
Тормозная системаEBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства.
Пневматическая подвескавключает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. 2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728. Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)
Используемые материалыПол: Изолированный пол с покрытием из GFK, слоевая модель построения с толщиной примерно по 110 мм (R), нагрузка на пол в соответствии с EN 283, испытанная осевая нагрузка 5 460 кг. Основание кузова покрыто нескользящим полиэфирным покрытием. В задней области - алюминиевый структурный лист, длина приблизительно 600 мм, приклеен вровень. На переходе к порталу – термические швы. Надстройка: Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700) Проверено при нагрузке 27 000 кг. Изолированный кузов, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов). Все элементы стенки окантованы специальными профилями. Кузов-фургон прочно соединен с лонжеронами шасси. Передняя стенка: толщиной прибл. 60 мм (U) с усилением и монтажным отверстием для охладителя Zanotti типа TFZ, Thermo-King тип SL или Carrier Maxima Vector, без монтажа. Отверстия в передней стенке для холодильника Carrier Maxima. Задняя стенка: Портал из полированной нержавеющей стали с дополнительной защитой запорных выступов внизу. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из нержавеющей стали. На каждой створке по 2 запорной штанге. Портал оснащен упорами для дверей и фиксатором при откидывании дверей на 270 градусов. Толщина задней стенки 85 мм. Боковые стенки: из «сэндвич-панелей» с изоляционным вкладышем (на 100% не содержит FCWK (фторхлоруглеводородов). Наружный покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм с твердой пленкой из ПВХ. Толщина стенок прибл. 65 мм (Z). Крыша: конструкции «сэндвич» с изоляционным вкладышем (на 100% не содержит FCWK (фторхлоруглеводородов)). Стекловолокнистые покрывающие слои снаружи и внутри. Толщина крыши прибл. 75 мм (Т).RAL 9010. Бампер: Защитная пластина на боковых стенках снаружи, выполняет функцию упора для открытых дверей задней стенки. 1 пара резиновых противоударных бамперов 200х150х120 мм, монтированы на концевом щитке рамы снаружи.Сквозная противоударная планка из алюминия на цоколе, высота прибл. 250 мм, накладывается на боковые стенки и переднюю стенку, толщина прибл. 3 мм.
Оборудование кондиционированияХолодильник Carrier Maxima 1300R , только дизельный привод (без электропривода). Установка однокамерного холодильника Zanotti / Carrier / Thermo-King в монтажное отверстие в передней стенке. Электронный температурный самописец Carrier Datacold 250 T, включая 2 датчика, монтаж на передней стенке.Ввод в эксплуатацию холодильника. Профили для отвода воздуха. Одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги. Длина канала составляет ок. 3/4 длины всего кузова.
ЭлектрооборудованиеПластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади. Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу. 2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей. 2 блока задних фонарей. 5 лампочек LED внутреннего освещения c выключателем за пределами кузова спереди с левой стороны (соответствует классу транспортных средств по ADR FL , АТ зона 2). Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"

 

Дополнительные опции: KOGEL SIKT рефрижератор

  • Подъемная ось
  • Палетный ящик
  • Вентиляционные лючки
  • Балонный ключ

Дополнительное оборудование

  • Низко расположенная рама шасси, опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. Интегрирована в основание кузова. Сзади с поперечными балками с раскосами
  • Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc plus INTEGRAL, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм
  • 6 колес 385/65 R 22.5; 160 K производитель шин Continental
  • Стальной диск (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для шин R 22,5
  • Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения JOST
  • 3 пары пластмассовых полукрыльев  с брызговиками сзади
  • 2 противооткатные колодки с держателями
  • 2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж за осевым агрегатом
  • Пластиковый топливный бак для холодильной установки 250 л с указателем уровня и длинной наливной горловиной
  • Пластмассовый ящик для инструментов размером 550 x 320 x 400 мм, цвет – черный, водонепроницаемый, монтаж по направлению движения сзади, слева
  • Выдвижная лестница сзади справа
  • Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

Гарантия, сервис и з/ч: KOGEL SIKT рефрижератор

На данную модель предоставляется гарантия 1 год без ограничения.

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания техники Вы можете обратиться по тел.:  8 (8652) 94-66-68.

Техника в наличии: KOGEL SIKT рефрижератор

Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по телефону: 8 (8652) 94-66-68.

Узнать цену
8 (962) 005-69-38
8 (8652) 94-66-68
 Позвоните мне: 
 
Узнать цену автоПозвоните мнеЛизинг/кредитTrade inПродать свое автоЗапись на сервис