Полуприцепы тентованные
Груз-ть, т: 31.5/32.1
Объем кузова, м3: 100/101
Тип: шторный
Тентованный отсек – практичная конструкция и широкая сфера применения
Транспортировка всевозможных товаров и сырья по автомобильным дорогам – это большая и важная функция коммерческого транспорта, поскольку за счёт своевременной подвозки материалов или товаров зависит функционирование многих предприятий. Полуприцепы тентовые реализуют задачи перевозки всех строительных материалов, инструментов, спецтранспорта и оборудования.
В основе транспортного средства трёхосное шасси, на котором расположена прочная рама из металлического профиля с настилом из транспортной фанеры. Пол в надстройке препятствует скольжению груза и имеет проушины для фиксации разноразмерных предметов.
- Над грузовой площадкой устанавливается металлический каркас, на который сверху навешивается тент. Изнутри стены защищены деревянными отбойниками. Само полимерное покрытие имеет удобный механизм раскрывания, из-за чего транспортное средство называется полуприцеп штора, сторона с которой будет открыт доступ, выбирается под тип груза и способ его постановки в отсек.
- Кузов позволяет производить погрузку при помощи механических средств, таких как автокраны или специальных погрузчиков, которые способны завозить и устанавливать европаллеты.
- Крыша может быть сдвижная, что незаменимо для регулярной перевозки тяжёлых предметов, которые грузят автокраны или другие подъёмные механизмы. Стойки под тент зачастую съёмные, поэтому можно демонтировать покрытие вместе с обрамлением отсека и перевозить негабаритные грузы. Сзади надстройки устанавливаются двери с поворотным или откидным механизмом открывания.
Как правило, крупнотоннажный шторный полуприцеп располагается на трёхосных шасси с пневматической подвеской, которая отлично держит дорогу и реагирует на неровности покрытия. Тормозная система имеет стабилизационное устройство ABS, способное сгладить торможение без блокировки колёс. Все шасси предусматривают возможность подключения EBS. То есть конструкция тормозов и электроника, ими управляющая, нацелена на создание оптимального усилия на колёса, так чтобы остановить полный фургон и не уйти в занос. Такие свойства тормозов очень важны для холодного климата.
Грузовой фургон сохраняет устойчивое положение в отстёгнутом виде благодаря гидравлическим опорам и может использоваться как временное хранилище для товаров, не требующих специфических условий, особенно в отношении температурного фактора. Хотя полимерная ткань хорошо уберегает от солнечного воздействия и порывов ветра, но обеспечить изотермические свойства не может.
Выгодная цена – отличная покупка
Цена на тентованный полуприцеп также как вместимость и грузоподъёмность отсека зависят от параметров базыи марки производителя. На рынке большой выбор фургонов предлагает Манак-авто. Модели грузовиков для тяжестей от 26 тонн и суммарным объёмом в 103 м.куб. Производитель предлагает несколько модификаций с разной комбинацией внутреннего объёма и габаритов с грузоподъёмностью кузова.
Не менее известная компания – польский Вельтон со своей продукцией N S3 K объёмом отсека 91 кубических метров, для тяжестей 29,4 т. Немецкий Когель SN24 или Хумбаур Big One 2-H 1140. Все эти и множество других моделей представлены нашим покупателям по самой низкой цене, поскольку наша компания сотрудничает с производителями на правах официального дилера. Для выгодного приобретения созданы все условия: подбор оптимальной техники, предпродажная подготовка и кредитные программы.