Промтоварные
Двигатель: Yuchai
Эко. класс: Евро 4
Мощность, л.с.: 96
Груз-ть, т: 3.5
Объем кузова, м3: 21.25
Двигатель: 2.2TDCI
Эко. класс: Евро 4
Мощность, л.с.: 100
Груз-ть, т: 0.9
Объем кузова, м3: 11
Двигатель: HFC4D
Эко. класс: Евро 4/5
Мощность, л.с.: 116/150
Груз-ть, т: 3.4
Объем кузова, м3: 19.8
Двигатель: Cummins
Эко. класс: Евро 5
Мощность, л.с.: 166
Груз-ть, т: 7.6
Объем кузова, м3: 35.6/48
Двигатель: HFC4D
Эко. класс: Евро 4/5
Мощность, л.с.: 116/150
Груз-ть, т: 3.4
Объем кузова, м3: 16.8
Двигатель: Cummins
Эко. класс: Евро 4/5
Мощность, л.с.: 156
Груз-ть, т: 4.4
Объем кузова, м3: 28.8
Двигатель: Cummins
Эко. класс: Евро 4/5
Мощность, л.с.: 156
Груз-ть, т: 4.4
Объем кузова, м3: 25/37.4
Двигатель: Isuzu 4JJ1
Эко. класс: Евро 4
Мощность, л.с.: 124
Объем кузова, м3: 17.2
Двигатель: Isuzu 4JJ1
Эко. класс: Евро 4
Мощность, л.с.: 124
Объем кузова, м3: 17.2
Двигатель: Isuzu 4HK1
Эко. класс: Евро 4
Мощность, л.с.: 155
Груз-ть, т: 3
Объем кузова, м3: 26/31/33
Двигатель: Isuzu 4HK1
Эко. класс: Евро 4
Мощность, л.с.: 155
Груз-ть, т: 5
Объем кузова, м3: 26/31/33
Двигатель: Isuzu 4HK1-TCS
Эко. класс: Евро 4
Мощность, л.с.: 210
Груз-ть, т: 7
Двигатель: Isuzu 6HK1-TCS
Эко. класс: Евро 4
Мощность, л.с.: 280
Груз-ть, т: 11
Двигатель: Duratorq
Эко. класс: Евро 4
Мощность, л.с.: 136
Груз-ть, т: 2.1
Объем кузова, м3: 17.2
Промтоварный грузовик – комфорт для водителя и груз под защитой
Транспортное сообщение плотно окутывают всю планету соединяя города и континенты, на долю автомобилей приходится больше половины всех перевозок. Мобильность колёсного шасси стало мощным толчком к совершенствованию не только ходовой части, но и грузовой надстройки. Такая эволюция позволила выделить кузова разного типа.
Промтоварные будки очень распространены и востребованы среди автоперевозчиков, поскольку являются универсальным средством для перевозки всевозможных грузов в условиях, защищённых от воздействия внешних факторов. Конструкция промки полностью герметична, но не обладает изотермическими свойствами и не предназначена для продолжительного пребывания в нём охлаждённых и скоропортящихся товаров. А в остальном использование грузовика ничем не ограничено.
Прочная конструкция надстройки имеет в основе каркас из труб обшитый снаружи плакированным металлом или пластиком, внутри отделка защищена отбойниками, все швы накрыты нащельником. Доступ к содержимому обеспечивают задние распашные двери, иногда встречаются модели с дополнительной боковой.
Машины для промтоваров хорошо распространены среди отечественных потребителей, хотя оборудуются чаще всего на шасси иностранного производства. Фургон промтоварный на базе европейских Пежо Боксер, Фиат Дукато, DAF, МАН, Мерседес Спринтер или Ивеко Дейли являются самыми выносливыми и надёжными представителями вида, хотя стоимость этих экземпляров также немала, но многие компании отдают предпочтение респектабельному бренду.
Корейские марки успешно выступают в секторе со своими моделями на шасси Хёндэ HD65, HD78, HD120 и HD250, а также КИА Бонго. Это прочные машины с хорошими показателями экономичности и производительности при демократичной стоимости.
Бюджетное решение от китайского автопрома представлено маркой Джак. Грузовики серии Пионер и Gallop демонстрируют неплохие показатели грузоподъёмности и технического оснащения, но плохо учитывают специфику эксплуатации на отечественных просторах, поэтому не получили широкого распространения.
Некоторые производители, такие как Hyundai и Fiat, предлагают модификации с двухрядной кабиной, что позволяет экономить на приобретении и эксплуатации дополнительного автомобиля, если для полного цикла услуги требуется участие бригады квалифицированных рабочих или грузчиков.
Помимо всего выше перечисленного фургон промтоварный купить можно соответствующей грузоподъёмности и вместимости. Все грузовики разделяются на три категории:
- Лёгкие – к таким относятся машины, рассчитанные на транспортировку 1 тонны груза. Это модели Форд Транзит 300 и 350, IVECO Daily 35C и другие характеризуются объёмом не превышающим 11 м.куб.
- К средней категории относятся машины для грузов от 2 до 5 тонн. Ford Транзит 460, Ивеко 50C, Mercedes Sprinter 515, Хенде 65 серии HD соотвтетствуют этим параметрам. Вместимость кузова варьируется от 17 до 26 м.куб. и не пропорциональна весу груза.
- Тяжеловесные шасси, такие как AVIA D120, DAF LF -45 или Хундай HD 78 способны увезти свыше 5 и до 18 тонн, суммарным объёмом до 62 м.куб.
Наши покупатели получают уникальную возможность купить технику по сниженным ценам, благодаря налаженным партнёрским отношениям со статусом официального дилера. Дополнительно действует предложение о покупке техники в лизинг или кредит, что упрощает решение вопросов с расширением автопарка для любого предприятия.