Продажа тягачей
Двигатель: Daimler
Мощность, л.с.: 401
Колесная формула: 4х2
Высота ССУ, мм: 1150
Седельные тягачи – сила и мощь автопоезда
Перевозка грузов – это двигатель производства, торговли и вообще жизни в государстве, поскольку современное автомобильное сообщение соединяет множество стран и позволяет в считанные часы перевозить товары из разных точек континента.
В скорости транспортировки большую роль играет транспорт, и выбирать его стоит ответственно. Рынок предлагает большой выбор грузовиков, но продажа седельных тягачей играет большую роль, поскольку это универсальное средство, позволяющее присоединить фургон нужного типа.
Соединяя тягач с полуприцепом получается грузовой поезд, способный двигаться по автомобильным дорогам. Вместимость и грузоподъёмность полуприцепов исчисляется десятками тонн, а при их транспортировке задействован одна машина. Такой способ доставки значительно удешевляет себестоимость перевозки. К тому же это идеальный транспорт для длинномерных грузов, поскольку за счёт подвижной седельной сцепки значительно улучшается манёвренность всего состава.
Не на последнем месте в преимуществах находится возможность оперативной смены составляющих поезда: либо фургона для разгрузки, либо тягача для ремонта или обслуживания. Конструктивно тягач представляет собой двух или трёхосное шасси с кабиной и устройством для соединения, так называемым «седлом», которое состоит по большому счёту из специального отверстия, в которые устанавливается шкворень полуприцепа и амортизационная система с фиксаторами. Это очень прочный механизм, поскольку на него приходится половина веса автопоезда.
В каталоге компании представлен большой выбор машин этой категории самых разных производителей. Цена на новый седельный тягач сильно зависит от марки и функционального наполнения. Известные всему миру бренды относятся к самым дорогостоящим представителям категории, но они заслужили уважение к себе не одним десятком лет добросовестной работы на рынке. Немецкий концерн МАН предлагает своим потребителям прочные машины серии TGS с допустимой массой автопоезда от 44 до 65 т с приводом на один или все мосты. Нидерландская марка DAF с машинами серии CF, FTT и XF не уступает в грузоподъёмности вышеупомянутым МАНам, демонстрируя максимальный вес состава до 70 т.
Пока единственный «газовый» представитель китайской марки DAYUN оснащён двигателем в 250 л.с. и способен перемещать подвижной состав весом 25т. Это авто на трёхосном шасси, две из которых ведущие. К тому же в трёхместной цельнометаллической кабине имеется спальник. Направление машин на газу находится в усиленной разработке, и скоро появится большая возможность купить седельные тягачи в Ставрополе на этом виде топлива.
Отечественные производители выступают в этой сегменте широкой линейкой, демонстрируя шасси на двух или трёх осях. Компактный и простой в эксплуатации грузовик 53504 имеет колёсную формулу 6 на 6 от двигателя в 300 л.с. и способен перемещать 21,4 т. Особый интерес у автоперевозчиков вызывают модели с КМУ, таких сразу несколько с разным грузовым моментом стрелы. Такая комплектация очень удобна при регулярной перевозке громоздких грузов, оборудования строительной техники или длинных материалов.
Трактора марки Кировец отлично сочетают в себе свойства сельскохозяйственного и коммунального трактора и имеют в своей конструкции седельный механизм. Нагрузка на соединение может достигать 11 т, а высота седла составляет 1,9 м. Большие колёса и полный привод дают массу преимуществ на труднопроходимой местности.